Ресторан Моккано Коломна
Информация о ресторане Моккано в Коломне: официальный сайт, меню и цены, адрес, телефон, отзывы, рейтинг.
Моккано
+7 (499) 322-46-69
- Адрес:
ул. Филина, 5А, Коломна - График работы:
пн-чт 11:00–22:45; пт-вс 11:00–23:00 -
Рейтинг:
- Все телефоны компании: +7 (499) 322-46-69
Категории заведения
- Ресторан, Суши-бар, Кафе
Адрес и контакты
Контактная информация:- Индекс: 140404
- Адрес: ул. Филина, 5А, Коломна
- Режим работы офиса: пн-чт 11:00–22:45; пт-вс 11:00–23:00
- Сайт: http://mokkano.ru/, https://kolomna.mokkano.ru/
- Социальные сети:
Моккано на карте
Узнайте, как добраться до ресторана Моккано на карте Коломны
Актуальное меню и цены можно посмотреть на официальном сайте.
Если вы готовы прождать 2,5 часа доставку, повисеть на телефоне в ожидании, и получить холодные роллы — то заказывайте именно здесь!!! Первый раз решила сделать у вас заказ, и он будет последним. Заказ был оформлен 11 марта в 17:15 на сайте, удивило то, что время доставки нигде не указывается, подумала, что везде стандартно 1-1,5 часа. Оплату произвела сразу онлайн (уточнение для дальнейшего отзыва). В 18:40 я звоню первый раз операторам, мне отвечают сразу без уточнения заказа и номера телефона — ожидайте 5-7 минут. Еще одно небольшое утончение — назначенный адрес и сам ресторан находятся на расстоянии 10 минут на машине. В 18:55 от меня поступает второй звонок, где мне сообщают о том, что доставка занимает по времени 1,45 минут, ожидайте курьера с минуты на минуту. Следующий звонок в 19:15, где мне просто нагло отвечают — ожидайте, уточняю, и это ожидание продлилось 7 минут без какого-либо результата. Я сбрасываю звонок, сразу же перезваниваю, и попадаю уже на другого оператора, с которым общение продлилось 15 минут, больше времени естественно снова заняло ожидание, потом я узнаю о том, что оказывается мне якобы звонил курьер (уточню, что никакого входящего звонка не было) и я сама отменила заказ!! Вернусь к началу — заказ был оплачен заранее картой, и денежных средств на отмену не поступало. Как такое могло произойти? До сих пор вопрос остается открытым. После такой внезапной новости пытаюсь решить ситуацию с оператором по возврату денежных средств, или доставке заказа, на что не получаю ни одного точного ответа. Под конец звонка выясняется, что к нам уже едет другой курьер с заказом, и опять мне говорят ожидайте 5-7 минут. Сразу после этого звонок в домофон, и уже разговор с курьером. Который как оказался вообще ничего не знает о данной ситуации, прошлый курьер, который был назначен, якобы где-то застрял по дороге, объяснение отмены заказа никто мне не смог дать. Очевидно, что роллы были уже все остывшие и не вкусные, заказывала большой набор на компанию, и все оказались очень расстроены. Итого — ожидание 2,5 часа доставки, 4 разных некомпетентных оператора и очень негативные впечатления о вашей организации. Хотела бы обратной связи по поводу данной ситуации от руководства!